Лучшее видео 2019 Dodge Ram HD 5500 Chassis - сверхмощные коммерческие грузовики-пикапы!!!!

Кабина шасси Ram HD 2019 года выпускается с огромным крутящим моментом и массивными буксирными числами, чтобы помочь с любой возможной работой. Буксировочные войны продолжаются. Chevrolet недавно представила свой новый пикап Silverado HD с массой 35 500 фунтов для буксировки. Это куча вещей, примерно столько же, сколько два с половиной слона. Теперь Ram представил кабину шасси высокой четкости 2019 года с немного меньшим количеством буксировки (35 200 фунтов), но с возможностью установки любого количества задних модулей послепродажного обслуживания для выполнения гораздо большего количества задач, чем просто буксировка вокруг пары слонов. Большая часть этой огромной буксирной цифры достигается благодаря новому 6-цилиндровому дизельному двигателю Cummins 6,7-L. Этот модернизированный мотор теперь на 60 фунтов легче благодаря блоку цилиндров, выполненному из графитового железа, который также снижает вибрации. Двигатель дополнительно получил новые коромысла, клапаны, пружины и полый распределительный вал для еще большей легкости, а также новые масляные и водяные насосы с алюминиевыми корпусами. Сложите все это, и вы получите дизельный двигатель с 360 л.с. и 800 фунт-фут крутящего момента. Старый 6,4-литровый двигатель HEMI V8 возвращается для большей нагрузки, но на этот раз предлагается либо 8-ступенчатая автоматическая коробка передач на Ram 3500, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на Ram 4500 и 5500. Дизель Cummins имеет только 6 Авто. С 8-ступенчатым автоматом HEMI V8 развивает мощность 410 л.с., а у 6-ступенчатых автоматических форм - 370 л.с. Обе конфигурации получают 429 Нм крутящего момента. И прежде чем вы думаете, что 8-ступенчатая лучше всего из-за увеличения крутящего момента, учтите, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена причудливыми отключениями цилиндров и замедлением подачи топлива для улучшения работы на газе, а также отбора мощности (ВОМ). на правой или левой стороне. Рэм сказал, что кабина HD Chassis Cab в целом легче на 120 фунтов, независимо от того, в какой конфигурации вы ее устанавливаете, что помогает довести полезную нагрузку транспортного средства до 12 510 фунтов. Помимо этого, Ram HD получает множество технологических обновлений, включая 12-дюймовую информационно-развлекательную систему, новую улучшенную систему HVAC и технологию помощи водителю, такую ​​как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение (AEB) и АЕБ с концевыми тормозами. Ram HD Chassis Cab поступит в продажу во втором квартале этого года, цены будут объявлены ближе к прибытию.

371

Похожие ролики

Комментарии (0)

Новый комментарий

Проверочный код: